В разделе "Помощь" собраны инструкции по основному функционалу Личного кабинета для его наиболее эффективного и удобного использования

Контакты технической поддержки
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться в Личном кабинете?
На Главной странице сайта в правом верхнем углу нажмите на кнопку «Личный кабинет», выберите «Регистрация» и заполните открывшуюся форму.
Перед отправкой формы потребуется подтвердить электронную почту и номер телефона; приложить необходимые документы.
В случае успешного рассмотрения вам на почту придет письмо с одноразовой ссылкой для создания пароля от Личного кабинета. 
Какие документы нужны для регистрации?
Если на момент регистрации Личного кабинета ваша компания не является действующим контрагентом Уралхима, то для заключения договора и дальнейшей работы нам потребуются следующая информация и документы:
1) Название Вашей компании, ИНН и КПП (эти данные вы заполняете при регистрации на сайте)
2) Юридический и фактический адреса Вашей компании
3) ФИО лица, которое будет подписывать договор и документ-основание (Устав, доверенность и т.д.)
Для сокращения времени на обработку ваших последующих заявок вы можете приложить к настоящей Заявке реквизитную карточку вашей организации или электронные версии соответствующих документов.
Какие документы нужны для заключения договора?
При подписании Договора мы обязательно у Вас попросим пакет следующих документов (надлежащим образом заверенные копии):
1) Устав (все страницы)
2) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
3) Документ о назначении на должность руководителя (протокол общего собрания учредителей/решение единственного участника/иной документ согласно уставу и (или) закону)
4) Доверенность (в случае подписания договора уполномоченным лицом по доверенности)
5) Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, датированная не позднее 30 (тридцати) дней до даты заключения договора
6) Документы, подтверждающие передачу полномочий единоличного исполнительного органа управляющей организации/управляющему, в том числе решение/протокол о передаче полномочий ЕИО управляющей организации/управляющему, договор о передаче полномочий ЕИО, документ о назначении руководителя управляющей организации, устав управляющей организации (в случае если полномочия ЕИО переданы управляющей организации/управляющему).
Как купить продукцию?
Для оформления заявки на покупку необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Личном кабинете, выбрать интересующий продукт и заполнить обязательные поля (способ доставки/срок/объем).

Какие условия оплаты продукции?
Приоритетным условием оплаты товара является предоплата 100% стоимости продукта.
Цена на продукт зависит многих факторов: номенклатуры, базиса поставки, объемов закупаемого продукта, фасовки, срокам поставки и срокам оплаты.
Мы не меняем свое ценовое предложение, направленное в адрес покупателя, если покупатель произвел оплату в сроки и на условиях, предусмотренных заключенным между покупателем и нашей компанией договором.
Мы не несем ответственности за сохранение условий ценового предложения в случаях:
1) Если срок действия ценового предложения истек, а с покупателем не был заключен договор поставки;
2) В случае изменения покупателем каких-либо условий заявки.


Нужен совет?
Нужна помощь?
Обращение в техническую поддержку